* тактики
Ходир - титан, один из Часовых Ульдуара. Рейд не сможет убить этого босса: после снятия всех хитпойнтов Ходир освобождается из-под власти Йогг-Сарона, в бою с которым он и окажет помощь позднее. Ходир, возможно, назван в честь Хода - слепого бога из скандинавской мифологии. Ход известен, главным образом, тем, что убил своего брата Балдра. История интересная: мать Балдра, обеспокоенная пророческим сном, взяла клятву со всех живых и неживых существ; клятву в том, что никто из них не причинит Балдру вреда. Лишь омела, которую богиня посчитала слишком юной для такой клятвы, ее не принесла. Позже это привело к тому, что боги начали развлекаться, используя Балдра как мишень - любое оружие от него отскакивало. Хитрый Локи подсунул Ходу стрелу из омелы и направил его руку, так брат убил брата.
Способности Ходира:
* 32 миллиона хп (героик) / ?? хп (нормал)
* Biting Cold: наносит периодический дамаг по стоящим на месте игрокам. Движение снимает настакивающийся эффект. Бьет на 100*(2^Количество_стаков), максимально 8 стаков (25600 дамага в секунду).
* Frozen Blows: физический дамаг уменьшается на 70%, но атаки наносят 40к добавочного фрост дамага (частично резистится). Кулдаун около 35 секунд.
* Flash Freeze: ставит весь рейд в айс блоки с 44к хитпойнтов (35к на нормале). Каст 9 секунд. Айс блока можно избежать, если стоять в Сугробе (Snowdrift).
* Snowpacked Icicles: с потолка падают сосульки, наносящие 12к дамага и отбрасывающие игроков на 20 ярдов. Оставляет за собой Сугроб, снимающий эффект Flash Freeze.
* Freeze: фрост нова, наносит 5-6к фрост дамага игрокам в радиусе 10 ярдов. Не дает попавшим в нее двигаться на протяжении 10 секунд. Диспелится.
* Энрейж: через 9 минут входит в энрейж.
В зале стоят 8 NPC (4 на нормале), заключенные в айс блоки. Рейд может освободить этих NPC, и те окажут помощь в бою. Изначальная расстановка следующая:
* Задний ряд (ближе к Ходиру): Мункин1, Шаман1, Мункин2, Прист1, Маг1.
* Передний ряд (ближе к рейду): Прист2, Маг2, Шаман2.
* Мункин: кастует Starlight - столб света, стоит 1 минуту и увеличивает скорость каста и атаки для всех, стоящих в радиусе его действия (5 ярдов).
* Шаман: дает близко стоящей цели буфф, увеличивающий дамаг критического удара на 135%.
* Прист: случайным образом диспелит с игроков Freeze.
* Маг: разжигает костер (Toasty Fire): рядом стоящие игроки не подвергаются эффектам Freeze и Biting Cold. Заклинания и ренжед атаки имеют шанс наложить на цель эффект Singed: наносит 3к фаер дамага и увеличивает магический дамаг по цели на 2% на 25 секунд. Стакается до 30 раз.
Хард мод
Убить Ходира меньше чем за 3 минуты (2 добавочных лута).
Убить Ходира меньше чем за 6 минут (1 добавочный лут).
Через 3 и 6 минут боя босс уничтожает сундуки с добавочным лутом.
Сетап рейда Ходир/10
* 1 танк
* 2-3 хилера
* 6-7 дпс
Сетап рейда Ходир/25
* 1 танк
* 5-6 хилеров
* 16-17 дпс
Вам потребуется один танк с 50к хп (минимум). На данный момент для лучше всего подходит друид в крафтовом фрост резист сете, однако в целом танковать может кто угодно.
Пока нет баффа Frozen Blows, босс бьет по 16-19к раз в 2 секунды. Когда бафф появляется, начинают проходить удары по 8-40к фрост дамаги, плюс 2-3к мили.
5-6 хилеров должны справиться с работой в героике (25 человек). Большей части дамага по рейду можно на самом деле избежать - чем опытнее будут становиться игроки, тем меньше хила понадобится. Танка, однако, пробивает серьезно, поэтому на нем потребуется напрячься.
Тактика
Пулл
Нельзя атаковать заключенных в айс блоки NPC до момента, пока Ходир не вступит в бой, иначе NPC деспавнятся.
У босса очень маленький агро радиус, поэтому вставать после вайпов достаточно легко.
Пулл производит танк, убедившись предварительно, что не заденет одновременно с боссом никого из NPC (например, с помощью Maul с глифом).
Босс танкуется не там, где стоит в начале, а несколько ближе к центру зала. На мили группу, скорее всего, постоянно будет падать снег, поэтому босса нужно водить туда-сюда (или просто по кругу).