Фаза 2
Как мы помним, рейд заранее был поделен на две части. Мили половина остается на арене и разбирается с появляющимися аддами; кастер половина открывает проход в левой стене и проходит в обход по имеющемуся там коридору, заходя тем самым в тыл Ториму.
Хилеры распределяются по арене так, чтобы их не накрыло тандерклапом (читаем дальше) всех сразу. Цель оставшейся на арене группы - выжить, пока их товарищи не дойдут до конца коридора. На арену вылезают приятные парни:
Dark Rune Acolyte (прист):
* Holy Smite: кастует холи смайт, бьющий на 7.5к холи дамага (героик).
* Greater Heal: лечит дружественную цель (примерно на 100к).
* Renew: ХоТ, лечит дружественную цель на 13-14к (героик), 9-10к (нормал) раз в 3 секунды, всего 15 секунд. По всей видимости, диспелится.
Dark Rune Champion (воин):
* Бьет в мили на 8к (героик).
* Whirlwind: вертушка, бьет рядом стоящих врагов на дамаг оружия + 100.
* Mortal Strike: наносит 250% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий входящий хил на 50% на 5 секунд.
* Charge: чаржится, нанося обычный удар + 120 и откидывая цель назад.
Dark Rune Evoker (шаман):
* Runic Lightning: кастует молнию, наносящую 8-10к натур дамага (героик).
* Runic Mending: излечивает дружественную цель на 18-21к, и затем еще на 6к в секунду в течение 15 секунд.
Dark Rune Commoner:
* Low Blow: наносит 40% дамага оружия и накладывает дебафф, уменьшающий наносимый целью дамаг на 3% на 20 секунд.
* Pummel: удар, прерывающий касты на 5 секунд.
Dark Rune Warbringer:
* Бьет в мили на 5к (героик).
* Runic Strike: заряжает оружие электричеством, нанося удар на 6к натур дамагом.
Босс все это время стоит сверху и использует следующие абилки:
* Stormhammer: бросает в рейд молоток, наносящий 2.5к дамага и станящий цель на 2 секунды. Все, стоящие рядом с целью, получают тандерклап на 4-5к натур дамага, а также дебуфф, замедляющий время кастов на 75% на 8 секунд.
* Sheath of Lightning: босс получает буфф, не дающий рейду дпсить Торима, пока тот стоит на балконе.
* Берсерк: если обходная группа не добирается до босса вовремя (5 минут (?) от момента убийства Йормунгара), Торим заставляет аддов в коридоре впасть в состояние берсерка (дамаг увеличивается на 500%, скорость атак на 200% и количество хп на 300%).
Нормальные герои, идущие в обход, должны нажать на рычаг в левой стене арены и проследовать в образовавшийся проход. Там их ждет комитет по встрече, состоящий из:
Iron Honor Guard:
* Бьет в мили на 2700.
* Shield Smash: наносит удар на 5-6к и станит цель на 3 секунды.
* Cleave: наносит 150% дамага оружия цели и ее ближайшему союзнику.
* Hamstring: наносит 50% дамага оружия цели, уменьшая скорость ее передвижения на 50% на 6 секунд.
Iron Ring Guard:
* Бьет в мили на 3300.
* Whirling Trip: вертушка, сбивает с ног ближайших врагов, наносит им усиленный дамаг и станит на 2 секунды.
* Impale: специальная атака, заставляет цель кровоточить, пока ее не отхиливают на 90% от максимального запаса хп. Наносит 1750 дамага каждые 2 секунды (героик) в течение 1 минуты или пока дебафф не снимут хилом.
Ancient Rune Giant:
* Бьет в мили на 4700.
* Stomp: сотрясает землю, сбивая с ног на 2 секунды близстоящих врагов и нанося им дамаг.
Runic Colossus:
* Бьет в мили на 5200.
* Smash: специальная атака, наносит 14-16к дамага (героик) и сбивает цель с ног.
* Charge: чаржится в цель, нанося обычный дамаг оружия и отбрасывая цель назад.
* Runic Barrier: окружает себя магическим щитом, уменьшающим входящий физический дамаг на 50% и наносящим 2000 аркан дамага атакующим.
Ворота быстро закрываются, поэтому вся группа обхода должна сосредоточиться около них и всей толпой забежать внутрь. Убивая по дороге мобов, группа двигается вперед и в конце концов доходит до Торима. Уже в прямой видимости босса игроки дважды парализуются магическими сферами (видно только в мувике с героика), и во время второй парализации босс спрыгивает с балкона вниз. Группа обхода просто прыгает за ним и соединяется тем самым со своими товарищами на арене.
В случае выполнения некоего условия (по слухам если на арене не остается ни одного игрока), Торим кастует Lightning Destruction - заклинание, мгновенно убивающее все живое.